2023 - Moika 104 gallery. St. Petersburg.

An exhibition project dedicated to the presentation of my online comic book including:

Comic book printed on foam board 120 x 120 cm
AR based on the comic book
3 lego sculptures symbolize the 3 main characters of the comic book


The plot of my comic is about a mix of two realities and merging with my character. In the process of drawing, I get dirty in the paint and the paint, like my character, absorbs and transports me to the world I painted. In this world, I have friends with whom I do street art, have fun, collaborate, paint posters, and do an exhibition. In the end, the process of turning back from a character into me happens through the flash of a camera.


2023г – галерея Мойка 104. Санкт- Петербург.

Выставочный проект, посвященный презентации моего онлайн комикса, включающий в себя:

Комикс напечатанный на пенокартоне 120 х 120 см
AR по комиксу
3 скульптуры из лего, символизирующие 3 главных персонажей комикса

Сюжет моего комикса состоит в смешении двух реальностей
и слиянии со своим персонажем. В процессе рисунка я пачкаюсь в краске и краска, как и мой персонаж поглощает меня перенося
в мир, который я нарисовала. В этом мире у меня есть друзья
с которыми я занимаюсь стрит- артом, мы веселимся, делаем коллаборации, рисуем плакаты, делаем выставку и процесс обратного превращения из персонажа в меня происходит благодаря вспышке камеры.

2022 - participation in an exhibition at the HSE art gallery. Moscow.


Total installation including:

Lenticular 30 x 30 cm

Lego sculpture 30 cm

Portrait of a character on a mirror base 120 x 120 cm

Comic book printed on rice paper 120 x 120 cm


In my works this cat character appears in critical situations and turns the plot for the better. He somehow turns out to be a part

of "providence" or "destiny", which the main characters do not control. In fact, this character is a fate-bearer and has to be everywhere

simultaneously, as a reminder that fate is watching you.

That is why the character has four eyes. He often appears not only

in my gallery works but also on posters and stickers in street space.

In this installation, you can watch how my character is born through

the paints, highlights, and mirrors, which on the one hand reflect

the world, and on the other hand — explore subspace worlds.



2022г – участие в выставке в галерее the HSE art gallery. Москва.

Тотальная инсталляция включающая в себя:
Лентикуляр 30 х 30 см
Скульптуру из лего 30 см
Портрет персонажа на зеркальной основе 120 х 120 см
Комикс, напечатанный на рисовой бумаге 120 х 120 см

В моих произведениях персонаж- уличный кот чаще всего появляется в критических ситуацияхи разворачивает сюжет,
то есть является частью «провидения» или «судьбы», которую основные персонажи не контролируют. Фактически этот персонаж - судьбоносец, и должен находиться везде одновременно, как напоминание, что судьба следит за тобой. Именно поэтому у персонажа четыре глаза и он часто оказывается не только в моих галерейных работах,
но и на плакатах и стикерах в уличном пространстве.
В этой инсталляции вы можете проследить за рождением моего персонажа через краску, блики или зеркала, которые создают отражение мира
и подпространственные миры.

2022 - mural as part of the "Cascade" project. VDNKH. Moscow.

Curator Misha Most

Materials: aerosol cans, chipboard 180 x 150 cm

2022г – мурал в рамках проекта «каскад». ВДНХ. Москва.
Куратор Миша Most
Материалы: аэрозольные баллоны, Дсп 180 х 150 см

2022 - Photo exhibition at the Flacon. Moscow.

A series of works dedicated to street fashion as a social reflection

and urban spaces.

2022г - Фотовыставка на Флаконе. Москва.
Серия работ, посвященная уличной моде как социальному отражению и городским пространствам.

2021 - exhibition at the Gallery "Here on Taganka" Moscow.

Curator Andrei Bartenev.



Materials: photo, palettes, foam board.


This is a work about self-discovery and growing up, about relationships between people about creativity that unites my collage

with my mom's photos used in it.


Any person, like my work, is made up of many layers,

an outer layer and an inner layer, and so on, and I wanted to express

this state and show how deep inside everything intersects because

it's not visible from the outside, so the work has a second part which

is a cover that covers the inside of the work.

2021г – выставка в Галерее «Здесь на Таганке» Москва.
Куратор Андрей Бартенев.


Материалы: фото, палитры, пенокартон

Это работа про самопознание и взросление, про отношения между людьми про творчество которое объединяет мой коллаж
с мамиными фотографиями использованными в нем.

Любой Человек как и моя работа состоит из многих слоёв,
слой внешний и внутренний и тд . и мне хотелось выразить
это состояние и показать как глубоко внутри все пересекается потому что это не видно снаружи, у работы есть вторая часть
это крышка закрывающая внутреннюю часть работы

Brand identity of the brand "JF"


The name of the brand was formed from the moniker "Juliette Freiya", under which I worked as a street artist. Over time, it was shortened to the initials "JF" and became the name of my brand.


Using the design that I create, I try to integrate art into the environment, not only with the help of static things but also by allowing the person

to become the art bearer. The person is always on the move, traveling or just following their routine ways, while somehow communicating ​my character’s idea to be everywhere at the same time.


All the images created for the brand are made in the linocut technique,

All the items are handmade to emphasize the craftsmanship of my project and available for purchase.


I support the trend of sustainable development by making sculptures and key chains from old lego that customers bring me or designing the cover for AirPods by combining my characters and the ideas that the customer comes to me with. In this way the pieces become unique and not repetitive, supporting my perhaps utopian idea of reducing the distance between the viewer and art and that art has a place in everyday life.



2023

Фирменный стиль бренда "JF"

Название бренда сложилось из псевдонима «Juliette Freiya»,
под которым я работала в качестве стрит-арт художника.
Со временем псевдоним сократился до инициалов «JF» и стал названием моего бренда.

С помощью айтемов, которые я создаю я стараюсь интегрировать стрит - арт и искусство в окружающую среду, позволяя человеку становиться носителем искусства.
Человек всегда находится в движении, путешествуя или просто перемещаясь по своим рутинным маршрутам, становится при этом некой трансляцией идеи моего персонажа - находится везде одновременно.

Все изображения, созданные для бренда выполнены в технике линогравюры, все айтемы сделаны вручную чтобы подчеркнуть крафтовость моего проекта. Все айтемы произведены
в реальности и доступны к приобретению.

Я поддерживаю тренд устойчивого развития, например делаю скульптуры и брелки из старого лего которое приносят мне заказчики или разрабатываю эскиз чехла для эирподсов специально соединяя своих персонажей и идею с которой приходит ко мне заказчик. Таким образом айтемы становятся уникальными и не повторяющимися, поддерживая мою возможно утопическую идею о сокращении дистанции между зрителем и искусством и о том, что искусству есть место
в повседневной жизни.

2023г

Deconstruction of the artist. Andrei Berger.


For this deconstruction project, I've chosen a multimedia artist

Andrei Berger, who works at the intersection of art, science, and new technologies.


His style is characterized by high elaboration of details at the intersection of graffiti and abstraction. Graphics and augmented reality are the starting points of the artist's work, which I have emphasized.


2023

Деконструкция художника. Андрей Бергер.

Для проекта деконструкции я выбрала мультимедиа художника
с уличным бэкгаундом - Андрея Бергера работающего на стыке искусства, науки и новых технологий.

Его стиль отличается высокой проработкой деталей на стыке граффити и абстракции. Графика и дополненная реальность - отправные точка творчества художника на которые я сделала упор.

2023г

Deconstruction of the artist. Hieronymus Bosch.


For my artist deconstruction project, I chose the utopian worlds

of Hieronymus Bosch. For me, Bosch is the visionary of the Northern Renaissance and the first surrealist who drew his images

from alchemy, which is still relevant today.


2023

Проект деконструкция художника. Иероним Босх.

Для проекта деконструкции художника я выбрала утопические миры Иеронима Босха. Для меня Босх- визионер северного возрождения и первый сюрреалист, черпавший свои образы из алхимии, который не перестает быть актуальным и в нынешнее время.

2023 г

Social project "Touching"


A social project made in poster technique.


I consider in this project the interaction of people with themselves

and society through the body and corporeality, using the body

as an element of great plasticity, and combinations of form

and counter-form as a visual technique.


According to my idea, QR codes on the posters lead to a project dedicated to stress management techniques, meditation, and breathing practices.


2023

Социальный проект "Соприкосновение"

Социальный проект, выполненный в плакатной технике.

Я рассматриваю в этом проекте взаимодействие людей с самим собой и социумом через тело и телесность, используя тело
как элемент большой пластики, а сочетания формы
и контрформы как визуальный прием.

По моей задумке, QR коды на плакатах ведут на проект, посвященный техникам стресс-менеджмента, медитациям, дыхательным практикам.

2023г

"MISSING PEOPLE" Project


"MISSING PEOPLE" is a nation of missing things, creatures, phenomena, events, and places.


This nation collects into its world all things lost and forgotten

by people, not only objects but also myths, fantastic creatures,

and everything that goes into oblivion and is forgotten by mankind.

Their world is fully functional because of the lost things.


2022

Проект "MISSING PEOPLE"

"MISSING PEOPLE" - народ пропавших вещей, существ, явлений, событий и мест.

Этот народ собирает в свой мир все потерянные и забытые людьми вещи, не только предметы, но и мифы, фантастических существ, все что уходит в небытие и забывается человечеством.
Их мир полностью функционирует благодаря потерянным вещам.

2022г

Phigital. Physical+ digital


Phigital is the process of manifestation of the phenomenon

of flickering, in which the successive transition from the physical

world to the digital world, leaves its imprints and manifests the glitch effect, in turn, the glitch phenomenon reflects the essence of digital aesthetics.


I explored this process in analog format by simulating the glitch phenomenon in color and black and white.


Materials: scotch tape, plasticine, acrylic, felt-tip pens, watercolor.

and coated paper.


2022

Фиджитал / Phigital. Physical+ digital

Фиджитал - это процесс проявления феномена мерцания,
при котором последовательный переход из физического мира
в дигитальный, оставлет свои отпечатки и прояляет глитч эффект, в свою очередь глитч- феномен отражает суть цифровой эстетики

Я исследовала этот процесс в аналоговом формате имитируя феномен мерцания в цветном и черно белом варианте.

Материалы: скотч, пластилин, акрил, фломастеры, акварельная
и мелованая бумага.

2022г

Development of visual style and characters for the comic book "1984"


The theme of character development for my comic book was Orwell's dystopia novel "1984". The novel was written right after World War II, but even today, when it comes to the surveillance of intelligence agencies, everyone immediately remembers the phrase: "Big Brother

is watching you".


Orwell predicted the rise of television, described modern video surveillance systems, and anticipated the idea of numerous "reality shows", which are now broadcast in many countries, most people from children to the older generation conduct mini-reality show every day

and give out tons of information about themselves completely voluntarily.


One of the inventions in the novel was "newspeak". This idea has become so ingrained in society that nowadays most teenagers now reduce their speech to acronyms that are only understood by a certain circle of people.


I believe that modern dystopias are important in modeling the future

of the world. Progress is going on and what was once only a prediction is now our reality, which gives us a certain motivation to keep exploring the world.



2023

Разработка визуального стиля и персонажей для комикса " 1984"

Темой разработки персонажей для моего комикса стал роман-антиутопия Оруэлла «1984». Роман был написан сразу после Второй мировой войны, но и сегодня, когда заходит речь о слежке спецслужб, все сразу вспоминают фразу: «Большой Брат следит за тобой».

Оруэл предсказал расцвет телевидения, описал современные системы видеонаблюдения предвосхитил идею многочисленных «реалити-шоу», которые сегодня транслируются во многих странах, большинство людей от малышей до старшего поколения ведет свое мини-реалити шоу ежедневно и выдает миллирады информации о себе абсолютно добровольно.

Одним из изобретений в романе стал «новояз». Эта идея настолько укоренилась в обществе, что сейчас большинство подростков сейчас сокращают свою речь до аббревиатур, понятных лишь определенному кругу общения.

Я считаю что современные антиутопии имеют важное значение
в моделировании будущего мира. Прогресс не стоит на месте и то, что когда-то было только лишь предсказаниями сейчас является нашей реальностью, что дает нам определенную мотивацию
и дальше познавать этот мир

2023г

Online comic strip "Reflection"


A series of comic strips, tells the adventures of a street cat. I used liners

and markers, I wanted to achieve a quick sketch effect.

and a slight sloppiness in the lines, and on some of the slides.

I added blotches and used counterform as one of the ways to show movement in the frame.


In my comics, this cat character appears in critical situations and turns the plot for the better. He somehow Turns out to be a part

of "providence" or "destiny", which the main characters do not control.

In fact, this character is a fate-bearer and has to be everywhere

at the same time, as a reminder that fate is watching you. That is why the character has four eyes, and he often appears not only in my gallery works, but also on posters and stickers in street space. In this work, you can see how my character is born through the paints, highlights,

and mirrors, which on the one hand reflect the world, and on the other hand - explore subspace worlds. My character is into street art movement and stickerbombing because he lives in the street and has

a lot of friends who are characters by other artists.


The plot of my comic is about the mix of two realities and merging with my character. In the process of drawing, I get dirty in the paint

and the paint, like my character, absorbs me and transports

me to the world I painted. In this world, I have friends with whom

I create street art, we have fun, collaborate, paint posters, and do

an exhibition and the process of turning back from a character into me happens through the flash of a camera.


The comic, once rendered, was animated and published in an online format.


2023



Онлайн комикс " Отражение"

Серия комикс-стрипов, рассказывает о приключениях уличного кота. В качестве основных материалов я использовала линеры
и маркеры, мне хотелось добиться эффекта быстрого скетча
и легкой небрежности в линиях, на некоторых из слайдов
я добавила кляксы и использовала контрформу как один
из приемов, чтобы показать движение в кадре.

В моих произведениях этот персонаж чаще всего появляется
в критических ситуациях и разворачивает сюжет, то есть является частью «провидения» или «судьбы», которую основные персонажи не контролируют. Фактически этот персонаж - судьбоносец, и должен находиться везде одновременно,
как напоминание, что судьба следит за тобой. Именно поэтому
у персонажа четыре глаза и он часто оказывается не только
в моих галерейных работах, но и на плакатах и стикерах
в уличном пространстве. В этой работе вы можете проследить
за рождением моего персонажа через краску, блики или зеркала, которые создают отражение мира и подпространственные миры. А еще мой персонаж увлекается стрит-артом и стикербомбингом поскольку живет на улице и у него много друзей-персонажей
от других художников.

Сюжет моего комикса состоит в смешении двух реальностей
и слиянии со своим персонажем. В процессе рисунка я пачкаюсь в краске и краска как и мой персонаж поглощает меня перенося
в мир, который я нарисовала, В этом мире у меня есть друзья
с которыми я занимаюсь стрит- артом, мы веселимся, делаем коллаборации, рисуем плакаты, делаем выставку и процесс обратного превращения из персонажа в меня происходит благодаря вспышке камеры.

Комикс после отрисовки был анимирован и опубликован в онлайн формате.

2023г

Developing an offline magazine " JF"


This year I tried for the first time to publish my graphic comic

in an online format and I decided to think about what could be

a periodical offline magazine in which

where I would talk about my collaborations and new merch. I thought

it would be cool if it came out in hardcover book format with slits

and gaps for the cover pages to emphasize the craftsmanship of my project, since I do all my artwork and illustrations in linocut style and

it would be cool to have a collection of these books to track the history of the brand and put them in my offline store.




2023

Разработка офлайн журнала " JF"

В этом году я попробовала впервые издать свой графический комикс в онлайн формате и я решила подумать каким бы могло быть периодическое издание офлайн журнала в котором
я рассказывала бы о своих проектах коллаборациях и новом мерче. Я подумала что было бы классно если бы он выходил
в формате книг с твердым переплетом с прорезями и просветами для титульных листов это подчеркнуло бы крафтовость моего проекта, поскольку все свои работы и иллюстрации я делаю
в стиле линогравюры и еще это было бы классно собрать коллекцию таких книг чтобы отслеживать историю развития бренда и поставить их в своем офлайн магазине.

2023г

Infinite story. Suprematism.


The media space is overloaded with a huge amount of information nowadays, so I created a book in the format of an endless story

with abstract suprematist compositions for daily meditation

on geometric abstractionism.


Materials: photos, vellum, journals, colored paper.



2023

Бесконечная история. Супрематизм.

Информационное пространство сейчас перегружено огромным количеством информации, поэтому я создала книгу в формате бесконечной истории с абстрактными супрематическими композициями для ежедневной медитаций на геометрический абстракционизм.

Материалы: фото, пергамент, журналы, цветная бумага.

2023г

Suprematist collages made during the Big School of Animation grant and the course "Collage as Experience: Experimentation and Cognition"



2021

Супрематические коллажи выполненные во время обучения по гранту Большой школы анимации и курса «Коллаж как опыт: эксперименты и познание»

2021г

Phigital.


A series of collages on the theme of the flickering phenomenon, in which the successive transition from the physical world

to the digital world, leaves its imprints and manifests the glitch effect, in turn, the glitch phenomenon reflects the essence of digital aesthetics.


2022

Фиджитал / Phigital.

Серия коллажей на тему феномена мерцания, при котором последовательный переход из физического мира
в дигитальный, оставляет свои отпечатки и прояляет глитч эффект, в свою очередь глитч- феномен отражает суть цифровой эстетики.

2022г

2018 - Collages from the group exhibition at the House of Schepkin. Moscow. Curator Roman Ermakov.


This work is about my relationship with time. Studying the history of my family I came across such a relic as century-old newspapers.


And for me, these collages are an attempt to transgress / embed myself in this interesting time when such events as ballooning or hang gliding took place. As for all teenagers, the topic of identity and family

is very acute. And I wanted to show collaboration with my family, with archival footage and footage of my mom, and to reveal the theme

of acceptance of myself, my history, and my family.


I think the work is very symbolic in this exhibition because here we can see the work of young contemporary artists embedded in the historical heritage.

2018г – Коллажи с групповой выставка в доме Щепкина. Москва. Куратор Роман Ермаков.

Эта работа про мои отношения со временем. Изучая историю своей семьи я наткнулась на такую реликвию, как столетние газеты.

И для меня эти коллажи - попытка трансгрессировать /встроить себя в это интересное время когда происходили такие события как полет на воздушном шаре или дельтаплане. Как и для всех подростков тема самоидентификации и семьи стоит очень остро. И мне хотелось показать коллаборационную работу с семьёй,
с архивными кадрами и кадрами моей мамы и раскрыть тему принятия себя, свой истории и своей семьи.

Работа как мне кажется очень символична именно на этой выставке потому что именно тут мы можем увидеть работы молодых актуальных художников встроенных в историческое наследие.

Collages made during the Big School of Animation grant and

the course "Collage as Experience: Experimentation and Learning"


2021

Коллажи выполненные во время обучения по гранту Большой школы анимации и курса «Коллаж как опыт: эксперименты
и познание»

2021г

2021 - group exhibition at the gallery "Here on Taganka" curated by Andrei Bartenev. Moscow


In my work I used the technique of poster style, which was relevant during the various revolutions in Russia and many artists used this technique to express public or political opinion!


By using a certain rhythm I wanted to emphasize the chaotic nature

of the surrounding world and deconstruct the usual prohibitive signs and play on the contrast.


This work is an attempt to go beyond my own boundaries and to build an interaction with the outside world.


On the one hand, I am an adult and ready for big actions on the other hand as a teenager I am afraid to go beyond my limits so the work has such a contrast of large format with the text focused in the center showing not only the rhythm but also conveying the tension.


Material: mixed technique acrylic + collage

2021г – групповая выставка в галерее «Здесь на Таганке» куратор Андрей Бартенев. Москва

В своей работе я использовала -технику плакатного стиля который был актуален в периоды различных революций в России и многие художники пользовались этим приемом чтобы выразить общественное или политическое мнение !

С помощью определенного ритма хотелось подчеркнуть хаотичность окружающего мира и деконструировать обычные запретительные знаки и сыграть на контрасте

Эта работа связана с попыткой выйти за собственные границы
и выстроить взаимодействие с внешним миром

С одной стороны я уже взрослый человек и готова к большим поступкам с другой стороны мне как подростку страшно выйти
за свои рамки поэтому у работы поэтому в работе получился такой контраст большого формата с текстом сосредоточенным
в самом центре показывая не только ритм но и передавая напряжение

Материал: смешанная техника акрил + коллаж

Character development and visual style for the comic book "1984"


2022-2023

Разработка персонажей и визуального стиля для комикса " 1984"

2022-2023г

Visual research: "Fulfilled predictions from dystopias in art and design"


The development of art and design always follows the path of updating techniques, searching for new forms of existence of a work. Today writers are experimenting with the form of the work, trying to break

the boundaries of the usual, established, traditional, to use methods and techniques of other types of art.


Anti-utopias are characterized by active innovation, search for new genre varieties, and artistic principles.


The relevance of the study is due to the fact that the problems considered in dystopias are now urgent problems of the modern world. Man wants to know what will be

with this world further and finds options for the development

of civilization in the books of the genre of dystopia. Progress does not stand still and what was once just a prediction is now our reality, which gives us

a certain motivation.

to continue to explore the world. The postmodern aesthetic

and cultural situation on a global scale favors the development

of the genre of dystopia. Against this background, the study of vivid examples of modern dystopian literature is very important and timely.

important and timely. The relevance is also seen in the fact that

in the interpretation of the text, there is still room for a new angle

of consideration of contemporary problems.


2022



Визуальное исследование: «Сбывшиеся предсказания из антиутопий в искусстве и дизайне»

Развитие искусства и дизайна всегда идет по пути обновления приемов, поиска новых форм существования произведения. Сегодня писатели зкспериментируют с формой произведения, стремятся разрушить границы обычного, усторешегося, традиционного, использовать методы и приемы других, видов искусств.

Антиутопии отличаются активным новаторством, поиском новый жанровый разновидностей и художественных принципов.

Актуальность исследования обусловлена тем, что проблемы, рассматриваемые в антиутопиях, сейчас являются актуальными проблемами современного мира. Человек хочет знать, что будет
с этим миром дальше и находит варианты развития цивилизации среди книг жанра антиутопии. Прогресс не стоит на месте и то,
что когда-то было только лишь предсказаниями, сейчас является нашей реальностью, что дает нам определенную мотивацию
и дальше познавать этот мир. Постмодернистская эстетическая
и культурная ситуация в мировом масштабе благоприятствует развитию жанра антиутопии. На этом фоне изучение ярких образцов современной антиутопической литературы очень
важно и своевременно. Актуальность видится и в том,
что в интерпретации текста до сих пор остается место для нового ракурса рассмотрения современных проблем.

2022г

A visual research "Digital Art"


"Digital art" has changed its name several times since its inception:

it was once called computer art, then multimedia art or cyber art,

but today the term "digital art" is often used along with another term, "media art", or more precisely "art of new forms", which at the end

of the 20th century was mostly used in relation to film and video,

as well as sound art and all sorts of hybrid forms. The word "new" is an iconic word here it indicates the fluidity of terminology.


Through visual research, we can not only trace the history that has brought us to the digitalization of the world around us and the art world, but we can also speculate on what comes next. This research immerses one into the development of technology that helps humanity push the boundaries of how we perceive our surroundings.

I believe that technology is a crucial part of cultural transformation.

The world is changing at an unimaginable rate and it is now difficult

to predict with certainty the future of digital art.


I believe that at the intersection of digital, biological, and nanotechnology, new forms of "smart" interfaces will remain in the lives of future generations and art for a long time to come.








2023

Визуальное исследование «Цифровое искусство»

«Цифровое искусство» с момента зарождения несколько раз меняло название: когда-то его называли компьютерным искусством, потом мультимедийным или киберискусством, сегодня же наряду с термином «цифровое искусство» часто используют другой, «медиаискусство»,точнее «искусство новых форм», в конце XX века он по большей части употреблялся применительно к кино и видео, равно как и звуковому искусству
и всевозможным гибридным формам. Слово «новых» является здесь знаковым, оно свидетельствует об изменчивости терминологии.

С помощью визуального исследования мы можем не только проследить историю, благодаря которой мы пришли
к цифровизации окружающего мира и мира искусства,
но и предположить, что будет дальше. Это исследование погружает человека в развитие технологий, которые помогают человечеству расширять границы восприятия окружающего пространства.
Я считаю, что технологии являются важнейшей частью культурных трансформаций. Мир меняется с невообразимой скоростью и сейчас трудно определенностью предсказать
будущее цифрового искусства.

Я полагаю, что пересечение цифровых, биологических
и нанотехнологий, новые формы «умных» интерфейсов останутся в жизни будущих поколений и искусстве на долгое время.

2023г