2024 - Design development for a university café

@ucafе at the British Higher School of Art & Design

in honor of Valentine's Day

2024г – Разработка дизайна для университетского кафе
@ucafе в Британской школе высшего дизайна в честь
Valentine’s Day

2022 - mural as part of the "Cascade" project. VDNKH. Moscow.

Curator Misha Most

Materials: aerosol cans, chipboard 180 x 150 cm

2022г – мурал в рамках проекта «каскад». ВДНХ. Москва.
Куратор Миша Most
Материалы: аэрозольные баллоны, Дсп 180 х 150 см

Brand identity of the brand "JF"


The name of the brand was formed from the moniker "Juliette Freiya", under which I worked as a street artist. Over time, it was shortened to the initials "JF" and became the name of my brand.


Using the design that I create, I try to integrate art into the environment, not only with the help of static things but also by allowing the person

to become the art bearer. The person is always on the move, traveling or just following their routine ways, while somehow communicating ​my character’s idea to be everywhere at the same time.


All the images created for the brand are made in the linocut technique,

All the items are handmade to emphasize the craftsmanship of my project and available for purchase.


I support the trend of sustainable development by making sculptures and key chains from old lego that customers bring me or designing the cover for AirPods by combining my characters and the ideas that the customer comes to me with. In this way the pieces become unique and not repetitive, supporting my perhaps utopian idea of reducing the distance between the viewer and art and that art has a place in everyday life.



2023

Фирменный стиль бренда "JF"

Название бренда сложилось из псевдонима «Juliette Freiya»,
под которым я работала в качестве стрит-арт художника.
Со временем псевдоним сократился до инициалов «JF» и стал названием моего бренда.

С помощью айтемов, которые я создаю я стараюсь интегрировать стрит - арт и искусство в окружающую среду, позволяя человеку становиться носителем искусства.
Человек всегда находится в движении, путешествуя или просто перемещаясь по своим рутинным маршрутам, становится при этом некой трансляцией идеи моего персонажа - находится везде одновременно.

Все изображения, созданные для бренда выполнены в технике линогравюры, все айтемы сделаны вручную чтобы подчеркнуть крафтовость моего проекта. Все айтемы произведены
в реальности и доступны к приобретению.

Я поддерживаю тренд устойчивого развития, например делаю скульптуры и брелки из старого лего которое приносят мне заказчики или разрабатываю эскиз чехла для эирподсов специально соединяя своих персонажей и идею с которой приходит ко мне заказчик. Таким образом айтемы становятся уникальными и не повторяющимися, поддерживая мою возможно утопическую идею о сокращении дистанции между зрителем и искусством и о том, что искусству есть место
в повседневной жизни.

2023г

Online comic strip "Reflection"


A series of comic strips, tells the adventures of a street cat. I used liners

and markers, I wanted to achieve a quick sketch effect.

and a slight sloppiness in the lines, and on some of the slides.

I added blotches and used counterform as one of the ways to show movement in the frame.


In my comics, this cat character appears in critical situations and turns the plot for the better. He somehow Turns out to be a part

of "providence" or "destiny", which the main characters do not control.

In fact, this character is a fate-bearer and has to be everywhere

at the same time, as a reminder that fate is watching you. That is why the character has four eyes, and he often appears not only in my gallery works, but also on posters and stickers in street space. In this work, you can see how my character is born through the paints, highlights,

and mirrors, which on the one hand reflect the world, and on the other hand - explore subspace worlds. My character is into street art movement and stickerbombing because he lives in the street and has

a lot of friends who are characters by other artists.


The plot of my comic is about the mix of two realities and merging with my character. In the process of drawing, I get dirty in the paint

and the paint, like my character, absorbs me and transports

me to the world I painted. In this world, I have friends with whom

I create street art, we have fun, collaborate, paint posters, and do

an exhibition and the process of turning back from a character into me happens through the flash of a camera.


The comic, once rendered, was animated and published in an online format.


2023



Онлайн комикс " Отражение"

Серия комикс-стрипов, рассказывает о приключениях уличного кота. В качестве основных материалов я использовала линеры
и маркеры, мне хотелось добиться эффекта быстрого скетча
и легкой небрежности в линиях, на некоторых из слайдов
я добавила кляксы и использовала контрформу как один
из приемов, чтобы показать движение в кадре.

В моих произведениях этот персонаж чаще всего появляется
в критических ситуациях и разворачивает сюжет, то есть является частью «провидения» или «судьбы», которую основные персонажи не контролируют. Фактически этот персонаж - судьбоносец, и должен находиться везде одновременно,
как напоминание, что судьба следит за тобой. Именно поэтому
у персонажа четыре глаза и он часто оказывается не только
в моих галерейных работах, но и на плакатах и стикерах
в уличном пространстве. В этой работе вы можете проследить
за рождением моего персонажа через краску, блики или зеркала, которые создают отражение мира и подпространственные миры. А еще мой персонаж увлекается стрит-артом и стикербомбингом поскольку живет на улице и у него много друзей-персонажей
от других художников.

Сюжет моего комикса состоит в смешении двух реальностей
и слиянии со своим персонажем. В процессе рисунка я пачкаюсь в краске и краска как и мой персонаж поглощает меня перенося
в мир, который я нарисовала, В этом мире у меня есть друзья
с которыми я занимаюсь стрит- артом, мы веселимся, делаем коллаборации, рисуем плакаты, делаем выставку и процесс обратного превращения из персонажа в меня происходит благодаря вспышке камеры.

Комикс после отрисовки был анимирован и опубликован в онлайн формате.

2023г
COMIC BOOK

Серия комикс-стрипов, рассказывает о приключениях

уличного кота. В моих произведениях этот персонаж чаще всего появляется в критических ситуациях и разворачивает сюжет,

то есть является частью «провидения» или «судьбы», которую основные персонажи не контролируют. Фактически этот персонаж - судьбоносец, и должен находиться везде одновременно, как напоминание, что судьба следит за тобой. Именно поэтому у персонажа четыре глаза и он часто оказывается не только в моих галерейных работах,

но и на плакатах и стикерах в уличном пространстве.

Developing an offline magazine " JF"


This year I tried for the first time to publish my graphic comic

in an online format and I decided to think about what could be

a periodical offline magazine in which

where I would talk about my collaborations and new merch. I thought

it would be cool if it came out in hardcover book format with slits

and gaps for the cover pages to emphasize the craftsmanship of my project, since I do all my artwork and illustrations in linocut style and

it would be cool to have a collection of these books to track the history of the brand and put them in my offline store.




2023

Разработка офлайн журнала " JF"

В этом году я попробовала впервые издать свой графический комикс в онлайн формате и я решила подумать каким бы могло быть периодическое издание офлайн журнала в котором
я рассказывала бы о своих проектах коллаборациях и новом мерче. Я подумала что было бы классно если бы он выходил
в формате книг с твердым переплетом с прорезями и просветами для титульных листов это подчеркнуло бы крафтовость моего проекта, поскольку все свои работы и иллюстрации я делаю
в стиле линогравюры и еще это было бы классно собрать коллекцию таких книг чтобы отслеживать историю развития бренда и поставить их в своем офлайн магазине.

2023г

Development of visual style and characters for the comic book "1984"


The theme of character development for my comic book was Orwell's dystopia novel "1984". The novel was written right after World War II, but even today, when it comes to the surveillance of intelligence agencies, everyone immediately remembers the phrase: "Big Brother

is watching you".


Orwell predicted the rise of television, described modern video surveillance systems, and anticipated the idea of numerous "reality shows", which are now broadcast in many countries, most people from children to the older generation conduct mini-reality show every day

and give out tons of information about themselves completely voluntarily.


One of the inventions in the novel was "newspeak". This idea has become so ingrained in society that nowadays most teenagers now reduce their speech to acronyms that are only understood by a certain circle of people.


I believe that modern dystopias are important in modeling the future

of the world. Progress is going on and what was once only a prediction is now our reality, which gives us a certain motivation to keep exploring the world.



2023

Разработка визуального стиля и персонажей для комикса " 1984"

Темой разработки персонажей для моего комикса стал роман-антиутопия Оруэлла «1984». Роман был написан сразу после Второй мировой войны, но и сегодня, когда заходит речь о слежке спецслужб, все сразу вспоминают фразу: «Большой Брат следит за тобой».

Оруэл предсказал расцвет телевидения, описал современные системы видеонаблюдения предвосхитил идею многочисленных «реалити-шоу», которые сегодня транслируются во многих странах, большинство людей от малышей до старшего поколения ведет свое мини-реалити шоу ежедневно и выдает миллирады информации о себе абсолютно добровольно.

Одним из изобретений в романе стал «новояз». Эта идея настолько укоренилась в обществе, что сейчас большинство подростков сейчас сокращают свою речь до аббревиатур, понятных лишь определенному кругу общения.

Я считаю что современные антиутопии имеют важное значение
в моделировании будущего мира. Прогресс не стоит на месте и то, что когда-то было только лишь предсказаниями сейчас является нашей реальностью, что дает нам определенную мотивацию
и дальше познавать этот мир

2023г

A visual research "Digital Art"


"Digital art" has changed its name several times since its inception:

it was once called computer art, then multimedia art or cyber art,

but today the term "digital art" is often used along with another term, "media art", or more precisely "art of new forms", which at the end

of the 20th century was mostly used in relation to film and video,

as well as sound art and all sorts of hybrid forms. The word "new" is an iconic word here it indicates the fluidity of terminology.


Through visual research, we can not only trace the history that has brought us to the digitalization of the world around us and the art world, but we can also speculate on what comes next. This research immerses one into the development of technology that helps humanity push the boundaries of how we perceive our surroundings.

I believe that technology is a crucial part of cultural transformation.

The world is changing at an unimaginable rate and it is now difficult

to predict with certainty the future of digital art.


I believe that at the intersection of digital, biological, and nanotechnology, new forms of "smart" interfaces will remain in the lives of future generations and art for a long time to come.








2023

Визуальное исследование «Цифровое искусство»

«Цифровое искусство» с момента зарождения несколько раз меняло название: когда-то его называли компьютерным искусством, потом мультимедийным или киберискусством, сегодня же наряду с термином «цифровое искусство» часто используют другой, «медиаискусство»,точнее «искусство новых форм», в конце XX века он по большей части употреблялся применительно к кино и видео, равно как и звуковому искусству
и всевозможным гибридным формам. Слово «новых» является здесь знаковым, оно свидетельствует об изменчивости терминологии.

С помощью визуального исследования мы можем не только проследить историю, благодаря которой мы пришли
к цифровизации окружающего мира и мира искусства,
но и предположить, что будет дальше. Это исследование погружает человека в развитие технологий, которые помогают человечеству расширять границы восприятия окружающего пространства.
Я считаю, что технологии являются важнейшей частью культурных трансформаций. Мир меняется с невообразимой скоростью и сейчас трудно определенностью предсказать
будущее цифрового искусства.

Я полагаю, что пересечение цифровых, биологических
и нанотехнологий, новые формы «умных» интерфейсов останутся в жизни будущих поколений и искусстве на долгое время.

2023г

Visual research: "Fulfilled predictions from dystopias in art and design"


The development of art and design always follows the path of updating techniques, searching for new forms of existence of a work. Today writers are experimenting with the form of the work, trying to break

the boundaries of the usual, established, traditional, to use methods and techniques of other types of art.


Anti-utopias are characterized by active innovation, search for new genre varieties, and artistic principles.


The relevance of the study is due to the fact that the problems considered in dystopias are now urgent problems of the modern world. Man wants to know what will be

with this world further and finds options for the development

of civilization in the books of the genre of dystopia. Progress does not stand still and what was once just a prediction is now our reality, which gives us

a certain motivation.

to continue to explore the world. The postmodern aesthetic

and cultural situation on a global scale favors the development

of the genre of dystopia. Against this background, the study of vivid examples of modern dystopian literature is very important and timely.

important and timely. The relevance is also seen in the fact that

in the interpretation of the text, there is still room for a new angle

of consideration of contemporary problems.


2022



Визуальное исследование: «Сбывшиеся предсказания из антиутопий в искусстве и дизайне»

Развитие искусства и дизайна всегда идет по пути обновления приемов, поиска новых форм существования произведения. Сегодня писатели зкспериментируют с формой произведения, стремятся разрушить границы обычного, усторешегося, традиционного, использовать методы и приемы других, видов искусств.

Антиутопии отличаются активным новаторством, поиском новый жанровый разновидностей и художественных принципов.

Актуальность исследования обусловлена тем, что проблемы, рассматриваемые в антиутопиях, сейчас являются актуальными проблемами современного мира. Человек хочет знать, что будет
с этим миром дальше и находит варианты развития цивилизации среди книг жанра антиутопии. Прогресс не стоит на месте и то,
что когда-то было только лишь предсказаниями, сейчас является нашей реальностью, что дает нам определенную мотивацию
и дальше познавать этот мир. Постмодернистская эстетическая
и культурная ситуация в мировом масштабе благоприятствует развитию жанра антиутопии. На этом фоне изучение ярких образцов современной антиутопической литературы очень
важно и своевременно. Актуальность видится и в том,
что в интерпретации текста до сих пор остается место для нового ракурса рассмотрения современных проблем.

2022г