2024 - British School of Design.
"Flicker" for the Final Degree show, Moscow.

The installation includes:
- a ten-minute video, transmitted by a projector
- mirrored surface reflecting the video
- silk print
- digital painting on a small screen
- postcards

In the "Flicker" project I work with the term fijital, adding
the intermediate result of the term glitter to my work.
the intermediate result of the term glitch-object into my work.
I took the meditative sky photography as the basis of my video
and combined it with the fixation of glitch space. Glitch space in my case is a mirrored cube located in a natural landscape merging
with the surrounding reality, this object reflects the surrounding space with pieces of video projected on it and occasionally "blinks" with glitch, creating the effect of a knocked out pixel. In this way the object is filled with glitch to show the maximum concentration of the transitional phenomenon when digital becomes part of our familiar analog world.

In my project I use the technique of analog fixation of the digital object, which are prints on silk, capturing the peaks of the occurrence of glitch moments.

I specifically used silk and a special attachment of the fabric
to the wall so that the wind would cause it to ripple, reproducing
the distortions in the reality of the exhibition space.


To capture the glitch space I created a digital painting
with a concentration of all the glitch moments that were taken
from the main video. In this way the video is adapted for quick viewing, it also creates a sense of digitalization of reality, as the media screens become larger, it begins to deform the reality of the total installation
of the exhibition in which the viewer is located.

2024 – Британская школа дизайна.
"Flicker" для выставки “Final Degree show”, Москва.

Инсталляция включает в себя:
- десятиминутное видео, траслирующееся с помощью проектора
- зеркальная поверхность, отражающая видео
- печать на шелке
- диджитал картина на маленьком экране
- открытки

В проекте «Flicker» я работаю с термином фиджитал, добавляя
в свои работы промежуточный результат действия этого термина глитч-объект. Я взяла за основу своего видео медитативную съемку неба и соединила его с фиксацией глитч-пространства. Глитч-пространство в моем случае это зеркальный куб, расположенный в природном ландшафте сливающийся
с окружающей реальностью, этот обьект отражает окружающее пространство с помощью кусков проецируемого на него видео
и переодически «вздрагивает» глитчем, создавая эффект выбитого пикселя. Таким образом объект наполняется глитчем, чтобы показать максимальную концентрацию переходного явления когда диджитал становится частью нашего привычного аналогового мира.

В своем проекте я использую технику аналоговой фиксации диджитал объекта, ей являются отпечатки на шелке, фиксирующие пики возникновений глитч моментов.

Я специально использовала шелк и особое крепление ткани
к стене, чтобы от ветра она колыхалась, воспроизводя искажения в реальности выставочного пространства.

Чтобы зафиксировать глитч-пространство я создала цифровую картину с концентрацией всех глитч-моментов, которые были взяты из основного видео. Таким образом видео адаптированно для быстрого просмотра, также оно создает ощущение цифровизации реальности, поскольку экранов носителей становится больше, оно начинает деформировать реальность тотальной инсталляции выставки, в которой находится зритель.
"Case № 1"
2024 - "AAAAAAAA!" BHSAD Gallery, Moscow

A laboratory-finding project on visualization of silence, through collected and preserved information.

Object of research: silence

With the help of scientific equipment (EEG) I collect the reaction of our brain to different types of silence,
collected by a team of several subjects.

Thus classifying the silence, creating encephalograms, with the help of a long study of the data obtained, I make color analogies of the digital data that I managed to record.


The project included these types of documentation:
1)Case № 1
2) Personal medical records
3) Identification cards
4) Questionnaires with the general condition of the subject.
5)Encephalogram data
6)Colorograms
7)Photo documentation
8)Video
9)Installation/mixed technique

2024 – Британская школа дизайна. Серия работ "Дело № 1"
для выставки “АААААА!”, Москва.

Лабораторно-файдинговый проект по визуализации тишины, посредством собранной и законсервированной информации.

Объект исследования: тишина

С помощью научного оборудования (ЭЭГ) я собирала реакцию нашего мозга на разный тип тишины, собранной командой
из нескольких испытуемых.

Таким образом классифицируя тишину, создавая энцефалограммы, с помощью долгого исследования полученных данных, я составляю цветовые аналогии цифровых данных которые у меня получилось зафиксировать.

Проект включил в себя такие типы документации:
1)Папка дело № 1
2)Личная медицинская карта
3)Удостоверение личности
4)Опросные листы с общим состоянием испытуемого
5)Данные энцефолограммы
6)Цветограммы
7)Фотодокументация
8)Видео
9)Инсталляция/ смешанная техника
2023г – Bhsad. Self-portrait for exhibition "Body & Space". Moscow.

Photoprint 15 х 20.

Over the course of two months, I experimented with various technical aspects of photography and worked on several series of self-portraits. For the final series of self-portraits, I decided to focus on the theme
of transformation.

I used several factors to visually explore this theme:
- a film camera for analog and documentary effect
- the studio where I work on various projects on a daily basis, I wanted to emphasize the mundane nature of the transformation processes taking place in the life of any person.
- I chose a single sunny day in November to emphasize the fleeting nature of time and to capture the different reflections with which
I could interact.

So I was in the same location and moved behind the beam of light
for a couple of hours.

I used Erwin Wurm's technique of one-minute sculptures and taking
the body as a large plastic I tried to illustrate the process of transformation of the body under the influence of existential anxiety.
I wanted to capture the theme of time slipping away with the light, embedding myself in the various reflections and moving through space following the light, and capturing the peak moments of the light
and my transformation to convey the tension of the moment of rebirth
and the passage of time.

The result was a performance that lasted about two hours, which I documented in 20 images.

2023г – Британская школа дизайна. Серия автопортретов
для выставки "Тело и пространство". Москва.

Фотопечать 15 х 20.

В течение двух месяцев я экспериментировала с различными техническими аспектами фотографии и работала над несколькими сериями автопортретов. В финальной серии автопортретов я решила остановиться на теме трансформации.

Для визуального раскрытия этой темы я использовала несколько факторов:
- пленочную камеру для аналогового и документального эффекта
- студию в которой я ежедневно работаю над различными проектами, этим я хотела подчеркнуть будничность происходящих трансформационных процессов в жизни любого человека
- для сьемки я выбрала единственный солнечный день в ноябре чтобы подчеркнуть мимолетность времени и застать разные блики с которыми можно было бы взаимодействовать

Таким образом я находилась в одной и той же локации
и в течении пары часов перемещалась за лучом света.

Я использовала технику одноминутных скульптур по методу Эрвина Вурма и воспринимая тело как большую пластику
я попробовала проиллюстрировать процесс трансформации тела под влиянием экзистенциального беспокойства. Я хотела зафиксировать тему ускользающего вместе со светом времени, встраивая себя в различные блики и перемещаясь
в пространстве вслед за светом, и фиксируя пиковые моменты света и своей трансформации чтобы передать напряжение момента перерождения и течения времени.

Получился перформанс, длившийся порядка двух часов, который я задокументировала в 20 снимках.
2023 - British School of Design. Group exhibition "Leather and Bones". Moscow.

The students of the program figured out how to combine two pairs
of everyday materials to transform the ordinary into the extraordinary using a specific algorithm, using craft and technical virtuosity.

The object for the exhibition "Skin & Bone", created from rubber bands and millimeter paper as a result of teamwork in which I participated.

2023г – Британская школа дизайна. Групповая выставка " Кожа
и кости". Москва.

Студенты программы придумывали, как объединить две пары повседневных материалов, чтобы используя определенный алгоритм превратить обычное в необычное, используя ремесленную и техническую виртуозность.

Объект для выставки «Skin & Bone», созданный из резинок
и миллиметровой бумаги в результате командной работы,
в которой я принимала участие.
2023 - Moika 104 gallery. St. Petersburg.

An exhibition project dedicated to the presentation of my online comic book including:

Comic book printed on foam board 120 x 120 cm
AR based on the comic book
3 lego sculptures symbolize the 3 main characters of the comic book


The plot of my comic is about a mix of two realities and merging with my character. In the process of drawing, I get dirty in the paint and the paint, like my character, absorbs and transports me to the world I painted. In this world, I have friends with whom I do street art, have fun, collaborate, paint posters, and do an exhibition. In the end, the process of turning back from a character into me happens through the flash of a camera.


2023г – галерея Мойка 104. Санкт- Петербург.

Выставочный проект, посвященный презентации моего онлайн комикса, включающий в себя:

Комикс напечатанный на пенокартоне 120 х 120 см
AR по комиксу
3 скульптуры из лего, символизирующие 3 главных персонажей комикса

Сюжет моего комикса состоит в смешении двух реальностей
и слиянии со своим персонажем. В процессе рисунка я пачкаюсь в краске и краска, как и мой персонаж поглощает меня перенося
в мир, который я нарисовала. В этом мире у меня есть друзья
с которыми я занимаюсь стрит- артом, мы веселимся, делаем коллаборации, рисуем плакаты, делаем выставку и процесс обратного превращения из персонажа в меня происходит благодаря вспышке камеры.

2022 - participation in an exhibition at the HSE art gallery. Moscow.


Total installation including:

Lenticular 30 x 30 cm

Lego sculpture 30 cm

Portrait of a character on a mirror base 120 x 120 cm

Comic book printed on rice paper 120 x 120 cm


In my works this cat character appears in critical situations and turns the plot for the better. He somehow turns out to be a part

of "providence" or "destiny", which the main characters do not control. In fact, this character is a fate-bearer and has to be everywhere

simultaneously, as a reminder that fate is watching you.

That is why the character has four eyes. He often appears not only

in my gallery works but also on posters and stickers in street space.

In this installation, you can watch how my character is born through

the paints, highlights, and mirrors, which on the one hand reflect

the world, and on the other hand — explore subspace worlds.



2022г – участие в выставке в галерее the HSE art gallery. Москва.

Тотальная инсталляция включающая в себя:
Лентикуляр 30 х 30 см
Скульптуру из лего 30 см
Портрет персонажа на зеркальной основе 120 х 120 см
Комикс, напечатанный на рисовой бумаге 120 х 120 см

В моих произведениях персонаж- уличный кот чаще всего появляется в критических ситуацияхи разворачивает сюжет,
то есть является частью «провидения» или «судьбы», которую основные персонажи не контролируют. Фактически этот персонаж - судьбоносец, и должен находиться везде одновременно, как напоминание, что судьба следит за тобой. Именно поэтому у персонажа четыре глаза и он часто оказывается не только в моих галерейных работах,
но и на плакатах и стикерах в уличном пространстве.
В этой инсталляции вы можете проследить за рождением моего персонажа через краску, блики или зеркала, которые создают отражение мира
и подпространственные миры.

2022 - Photo exhibition at the Flacon. Moscow.

A series of works dedicated to street fashion as a social reflection

and urban spaces.

2022г - Фотовыставка на Флаконе. Москва.
Серия работ, посвященная уличной моде как социальному отражению и городским пространствам.

2021 - exhibition at the Gallery "Here on Taganka" Moscow.

Curator Andrei Bartenev.



Materials: photo, palettes, foam board.


This is a work about self-discovery and growing up, about relationships between people about creativity that unites my collage

with my mom's photos used in it.


Any person, like my work, is made up of many layers,

an outer layer and an inner layer, and so on, and I wanted to express

this state and show how deep inside everything intersects because

it's not visible from the outside, so the work has a second part which

is a cover that covers the inside of the work.

2021г – выставка в Галерее «Здесь на Таганке» Москва.
Куратор Андрей Бартенев.


Материалы: фото, палитры, пенокартон

Это работа про самопознание и взросление, про отношения между людьми про творчество которое объединяет мой коллаж
с мамиными фотографиями использованными в нем.

Любой Человек как и моя работа состоит из многих слоёв,
слой внешний и внутренний и тд . и мне хотелось выразить
это состояние и показать как глубоко внутри все пересекается потому что это не видно снаружи, у работы есть вторая часть
это крышка закрывающая внутреннюю часть работы

2018 - Collages from the group exhibition at the House of Schepkin. Moscow. Curator Roman Ermakov.


This work is about my relationship with time. Studying the history of my family I came across such a relic as century-old newspapers.


And for me, these collages are an attempt to transgress / embed myself in this interesting time when such events as ballooning or hang gliding took place. As for all teenagers, the topic of identity and family

is very acute. And I wanted to show collaboration with my family, with archival footage and footage of my mom, and to reveal the theme

of acceptance of myself, my history, and my family.


I think the work is very symbolic in this exhibition because here we can see the work of young contemporary artists embedded in the historical heritage.

2018г – Коллажи с групповой выставка в доме Щепкина. Москва. Куратор Роман Ермаков.

Эта работа про мои отношения со временем. Изучая историю своей семьи я наткнулась на такую реликвию, как столетние газеты.

И для меня эти коллажи - попытка трансгрессировать /встроить себя в это интересное время когда происходили такие события как полет на воздушном шаре или дельтаплане. Как и для всех подростков тема самоидентификации и семьи стоит очень остро. И мне хотелось показать коллаборационную работу с семьёй,
с архивными кадрами и кадрами моей мамы и раскрыть тему принятия себя, свой истории и своей семьи.

Работа как мне кажется очень символична именно на этой выставке потому что именно тут мы можем увидеть работы молодых актуальных художников встроенных в историческое наследие.