1

Через краску, блики и зеркала, которые с одной стороны создают отражения мира,

а с другой-подпространственные миры, можно наблюдать рождение моего персонажа.

2
В моем комиксе этот персонаж- кот появляется в критических ситуациях и поворачивает сюжет к лучшему. Он будто является частью «поведения» или «судьбы», которую главные герои не контролируют.
3

Фактически этот персонаж - судьбоносец и должен находиться везде одновременно, как напоминание, что судьба следит за тобой. Именно поэтому

у персонажа четыре глаза,

и он часто оказывается

не только в моих галерейных работах, но и на плакатах, комиксах и стикерах в уличном пространстве. Мой персонаж увлекается стрит-артом

и стикербомбингом, поскольку живет на улице, и у него

есть много друзей - персонажей других художников.

4
Чаще всего персонаж нанесен на зеркальную основу, которая создаёт параллельные реальности. Коллекционеры,
у которых мои работы «живут»
в домашних условиях отмечают, что фон меняется
в зависимости от времени суток, и кот как бы ходит
за или вместе со светом, наполняющим домашнее пространство.
5

Это, мне кажется, и есть

та пресловутая «динамическая гибкость» в искусстве, когда искусство, помещенное

в контекст, меняет свою этику, свой смысл, свою эмоцию.

Если учесть не только изменение состояния среды,

но и изменения состояния зрителя, то мы получим такой же эффект, как если бы кот

был настоящий и «чувствовал» своего человека.